Обмен, возврат и ремонт
Могу ли я вернуть или обменять товар надлежащего качества?
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.
Убедитесь, что сохранен внешний вид товара и отсутствуют следы эксплуатации. Привезите товар в заводской упаковке и полной комплектации и чек в магазин «ИнРед: инженерные решения дома». При себе рекомендуем иметь паспорт. Обратитесь к менеджеру направления. Мы подберём товар на замену или вернём деньги.
Товары, не подлежащие обмену и возврату
Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»:
-
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарственные препараты.
-
Предметы личной гигиены.
-
Парфюмерно-косметические товары.
-
Текстильные товары; кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж.
-
Швейные и трикотажные изделия.
-
Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами.
-
Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
-
Мебель бытовая.
-
Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.
-
Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
-
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем); оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; кондиционеры; электрические водонагреватели).
-
Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
-
Животные и растения.
-
Непериодические издания.
В настоящее время перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, указанный в ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (ред. от 18.05.2020 г.) «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Возврат/замена товара ненадлежащего качества
1) Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
2) При этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:
- обнаружения существенного недостатка товара;
- нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
3) Для замены / возврата товара ненадлежащего качества обратитесь в магазин «ИнРед: инженерные решения дома».
4) В случае, если товар крупногабаритный или весит более пяти килограммов, доставка для ремонта, замены и (или) возврат их потребителю будут организованы силами и за счёт продавца.
5) При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
6) При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя.
7) Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.
Ремонт гарантийных товаров
1) Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр в течение всего гарантийного срока товара.
2) Адреса авторизованных сервисных центров, проводящих гарантийный ремонт, можно найти на официальных сайтах производителей и в документах, прилагаемых к товару.
3) При обращении с товаром в сервисный центр или магазин «ИнРед: инженерные решения дома» потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара.
4) В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.
5) В сервисном центре производителя технику отремонтируют, а в случае невозможности ремонта будет выдано заключение о ремонтонепригодности. С заключением нужно обратиться в розничный магазин «ИнРед: инженерные решения дома».